aboutus
поточная линия

Мы имеем над 120 наборами производственного оборудования, включая механический инструмент КНК, гибочную машину, машину заливки формы, филировальную машину червя, шлифовальный станок потока, с несколькими головками сверля машину, и автомат для резки лазера больш-формата. Мы поддерживаем специализированные мастерские продукции для прессформ, электроники, собрания, заливки формы, механической обработки, металлопластинчатой обработки, объекты выдвинутые етк. позволяют нам снабдить универсальную систему для изготовлять и проверки качества над курсом всего цикла продукции.
Мы приводимся в действие 3 главных производственной линии для деталей включая турникет, ворота барьера, и оператора ворот. К тому же, мы используем предварительное оборудование для испытаний и различные способы испытания во всех производственных процессах, от входящего материального осмотра, через каждый производственный процесс, к законченному обнаружению продукта и испытанию. Производство и испытание продукта проведены в неукоснительной конформации с стандартами системы управления качеством ИСО международными, позволяющ нашей компании быть аттестованным ИСО. Между тем, наши продукты зарабатывали маркировку КЭ.

Shenzhen Wejoin Mechanical & Electrical Co. Shenzhen Wejoin Mechanical & Electrical Co. Shenzhen Wejoin Mechanical & Electrical Co. Shenzhen Wejoin Mechanical & Electrical Co. Shenzhen Wejoin Mechanical & Electrical Co.
OEM / ODM

ВЭДЖОИН обеспечивает обслуживание ОЭМ для клиента, как изменение различного снабжения жилищем, другого цвета, етк. любое разумное изменение или изменение радушно к ВЭДЖОИН.

R и D

ВЭДЖОИН защитник технологии и нововведения. Отдел НИОКР ВЭДЖОИН имеет штат 58, преобладает 10% из всех работников ВЭДЖОИН. Наша профессиональная группа разработчиков приведена г-ном Ту — известным специалистом в отечественной промышленности. Их непрерывные усилия производили больше чем 100 патентов интеллектуальной собственности, чего там над 20 патентами вымысла. Мы специализируем в технологиях управления доступом как управление доступом, таклесс наведение, и управление парковки. Наша цель изготовить самые свойственные продукты для клиентов.

Контактная информация

aboutus
Production Line

We have over 120 sets of production equipment, including the CNC machine tool, bending machine,die casting machine, worm milling machine, thread grinding machine, multi-head drilling machine, and the large-format laser cutting machine. We maintain specialized production workshops for molds, electronics, assembly, die casting, mechanical processing, metal plate processing, etc. Advanced facilities allow us to implement a one-stop system for manufacturing and quality assurance over the course of the entire production cycle.
We operate 3 major production lines for items including the turnstile, barrier gate, and gate operator. In addition, we utilize advanced testing equipment and various testing methods in all production processes, from incoming material inspection, through each production process, to finished product detection and testing. The product manufacturing and testing are conducted in rigorous conformation with ISO international quality management system standards, allowing our company to be ISO certified. Meanwhile, our products have earned CE marking.

Shenzhen Wejoin Mechanical & Electrical Co. Shenzhen Wejoin Mechanical & Electrical Co. Shenzhen Wejoin Mechanical & Electrical Co. Shenzhen Wejoin Mechanical & Electrical Co. Shenzhen Wejoin Mechanical & Electrical Co.
OEM/ODM

WEJOIN provides OEM service for the customer, such as changing different housing, different color, etc. Any reasonable change or revision is welcome to WEJOIN.

R&D

WEJOIN is an advocate of technology and innovation. WEJOIN R&D department has 58 staff, dominate 10% of all the WEJOIN employees. Our professional development team is led by Mr. Tu — a well-known expert in the domestic industry. Their continuous efforts have yielded more than 100 intellectual property patents, of which there are over 20 invention patents. We specialize in access control technologies such as access control, tackless guidance, and parking facility management. Our goal is to manufacture the most proper products for the clients.

Contact Details

(showSGS=>true)