products

ворота откидной рукоятки барьера автоматически реверсирующего устройства руки Высоко-чувствительности славные

Основная информация
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: WEJOIN
Сертификация: CE ISO SGS
Номер модели: ВДЖДЗ04СВ
Количество мин заказа: 1 набор
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: коробка
Время доставки: через 3-5 рабочих дней после полученной оплаты
Условия оплаты: Т/Т, западное соединение
Поставка способности: 10000 наборов/месяц
Подробная информация
Мотор: Сплав заливки формы алюминиевый скорость: 3~5с регулируемое
Сила: 150в Напряжение тока: АК220В; АК110В
Применение: парковка Гарантия: 1 год

Характер продукции

ворота откидной рукоятки барьера автоматически реверсирующего устройства руки Высоко-чувствительности славные

 

Применение

Соответствующий для крытого так же, как зоны открытой автостоянки на аэропорте, торговом центре, складе, гостинице, фабриках, кондоминиуме, компаниях проката автомобилей, етк. оно может также, быть подгонянным быть использованным вместе с любой системой стоянки или управления доступом автоматическ-оплаты снабжая билетами.

 

Технические данные:

Работая температура -35℃~+85℃
Ввод напряжения 220ВАК±10%, 110ВАК±10%
Максимальная сила мотора 150В
Влажность ≤90%

 

Функции и особенности
1. ворота автоматически раскрывают когда выключение, никакой дизайн муфты, никакая интервенция человека потребности. Когда сила дальше, возврат ворот автоматически, восстановление к государству заключения ворот, поистине бесхозному, стандарты пожарной безопасности. Если особенное требование, ручная операция необходимо, то когда выключение, работая руку открытую и близкую вручную также может быть осуществлено путем настраивать глубокий переключатель контрольной панели, который обеспечивает что систему можно использовать в любое время.

2. Польза одиночного прибора балансирной пружины обжатия, хорошей регулировки, никаких шума, индефатигабле, не легких для того чтобы сломать, сейф, и надежное.

3. Разнообразие режимы входа и выхода можно выбрать, нормально открытое нормально закрытое опционные.

4. Угол отверстия руки можно отрегулировать от 60 до 90 градусов, 10 градусов разрешения, соответствующего для места стрех видного для установки.

 

Направление компании

Шэньчжэнь КО. Веджоин механическое & электрическое (своя предшественница КО. машинного оборудования & электротехнической технологии Шэньчжэня Веджоин, Лтд), которое было установлено в марте 2004. Первое национальное высокотехнологичное предприятие специализированное в научных исследованиях и разработки, изготовлении, и продажах умных продуктов управления доступом в Китае. ВЭДЖОИН наградило бренд предпринимательств провинции Гуандун, предприятие с независимым продуктом нововведения города Шэньчжэня, одно большинств предприятия потенциала клеймя в Шэньчжэне, одно самых больших изготовителей в управлении доступом и продукте управления, известный изготовитель в мире. Свои главные продукты включают автоматические ворота барьера, турникет треноги, барьер щитка, барьер качания, полную высоту сползая барьер, операторов ворот, етк.

 

ворота откидной рукоятки барьера автоматически реверсирующего устройства руки Высоко-чувствительности славные 0

 

 

 

 

 

 

Контактная информация
Mr. Frank Zhang

WhatsApp : +008615002051250

products

High Sensitivity Arm Auto Reverse Nice Barrier Drop Arm Gate

Basic Information
Place of Origin: CHINA
Brand Name: WEJOIN
Certification: CE ISO SGS
Model Number: WJDZ04SV
Minimum Order Quantity: 1 set
Price: Negotiable
Packaging Details: carton
Delivery Time: 3-5 working days after payment received
Payment Terms: T/T, Western Union
Supply Ability: 10000 sets/month
Detail Information
Motor: Die Casting Aluminum Alloy Speed: 3~5s Adjustable
Power: 150W Voltage: AC220V; AC110V
Application: Parking Lot Warranty: 1 Year
High Light:

OEM barrier drop arm gate

,

high sensitivity drop arm gate


Product Description

High-sensitivity arm auto reverse nice barrier drop arm gate

 

Application

Suitable for indoor as well as the outdoor parking area at the airport, shopping mall, warehouse, hotel, factories, condominium, car rental companies, etc. It can also, be customized to be used together with any auto-pay ticketing parking or access control system.

 

Technical Data:

Working Temperature -35℃~+85℃
Input Voltage 220VAC±10%, 110VAC±10%
Max Motor Power 150W
Humidity ≤90%

 

Functions and Features
1. Gate automatically opens when power off, no clutch design, no need human intervention. When power on, the gate automatically reset, restore to the gate closing state, truly unattended, fire safety standards. If a special requirement, manual operation is required when power off, operating arm open and close manually also can be realized by setting up a control board DIP switch, which ensures that the system can be used at any time.

2. The use of Single Compression Balance Spring device, good regulation, no noise, indefatigable, not easy to break, safe, and reliable.

3. A variety of input and output modes can be selected, normally open normally closed are optional.

4. Arm opening angle can be adjusted from 60 to 90 degrees, 10 degrees resolution, suitable for eaves prominent place to install.

 

Company Profile

Shenzhen Wejoin Mechanical & Electrical Co.(Its predecessor is Shenzhen Wejoin Machinery & Electrical Technology Co., Ltd), which was established in March 2004. It is the first national high-tech enterprise specialized in research and development, manufacture, and sales of intelligent access control products in China. WEJOIN was awarded Brand Business Enterprise of Guangdong province, the enterprise with independent innovation product of Shenzhen City, one of the most potential branding enterprise in Shenzhen, one of the largest manufacturers in access control and management product, a well-known manufacturer in the world. Its main products include automatic barrier gate, tripod turnstile, flap barrier, swing barrier, full height sliding barrier, gate operators, etc.

 

High Sensitivity Arm Auto Reverse Nice Barrier Drop Arm Gate 0

 

 

 

 

 

 

Contact Details
Mr. Frank Zhang

Phone Number : +8615002051250

WhatsApp : +8615002051250